Ваш город Набережные Челны
Корзина
8 (800) 300 83-81 звонок бесплатный
официальный дилер

Гарантийное обслуживание

Сервисный центр «Машиностроитель», являясь официальным дилером гарантирует надежную работу техники, агрегатов и механизмов и обеспечивает выполнение всех гарантийных обязательств, которое включает в себя:

  • пусконаладочные работы (ввод техники в эксплуатацию);
  • первичный инструктаж операторов;
  • оперативное восстановление техники в случае возникновения отказа;
  • комплексное инженерное сопровождение и консультационная поддержка;

Мы непрерывно осваиваем и развиваем лучшие традиции в деле гарантийного и технического обслуживания, и уже надежно зарекомендовали себя как надежного и долговременного партнера, который обеспечивает бесперебойную работу техники ЧЕТРА в гарантийный период.

Наши преимущества:

Высококвалифицированный сервисный персонал, находящийся в постоянном взаимодействии с производственными и конструкторскими службами заводов-производителей.

Наличие развитой материально-технической базы, включающей в себя все необходимое испытательное, диагностическое и специальное сервисное оборудование.

Минимальные сроки поставки запасных частей благодаря наличию собственных складских фондов в регионах РФ и прямой работе с заводами-производителями.

За более чем 6 лет нами выработан пошаговый алгоритм действий по оперативному устранению отказов техники, находящейся на гарантийном обслуживании:

1. Получение информации об отказе.

На первом этапе конечный потребитель сообщает об отказе по телефону +79179300510 или посредством электронной почты по адресу nao-ms@yandex.ru.

2. Предварительное заключение о характере неисправности

На втором этапе наши специалисты, получив информацию, связываются с потребителем и уточняют характер неисправности техники и возможные причины ее отказа. После этого определяется сервисный центр, который будет заниматься устранением выявленного отказа.

3. Выезд сервисных специалистов

Специалисты сервисного центра оперативно выезжают к месту расположения техники, проводят диагностику и определяют точную причину отказа. Малозначительные отказы с помощью специального инструмента и оборудования устраняются на месте. В случае серьезной неисправности создается заявка на поставку запасных частей, необходимых для восстановления техники.

4. Поставка запасных частей (в случае необходимости)

Специалисты технического отдела проверяют наличие требуемых запасных частей на складах, и в случае их отсутствия делают соответствующую заявку на завод-производитель. Завод в свою очередь обязан в течение 2-х рабочих дней осуществить поставку заказанных запасных частей. После получения всех необходимых запасных частей, специалисты повторно выезжают к месту расположения техники для полного восстановления ее работоспособности.

Оставьте заявку на сервис