На главную
На главнуюКарта сайтаНаписать письмо
(8552) 77-99-77
77-99-89
77-99-96









 Консультации

Общие вопросы

Глушков
Дмитрий Георгиевич
Генеральный директор
[email protected]
(8552) 77-99-77, 77-99-89, 77-99-86
+7 917-397-96-87

Маркетинг и продажи

Бондаренко
Андрей Николаевич
Зам. ГД по маркетингу и продажам
[email protected]
(8552) 77-99-77, 77-99-89, 77-99-86
+7 919-620-54-45

Спецтехника

Смирнов
Дмитрий Владимирович
Начальник отдела реализации спецтехники
[email protected]
(8552) 77-99-77, 77-99-89, 77-99-86
+7 987-295-35-41

Запчасти

Наврозов
Александр Олегович
Инженер сервисной службы
[email protected]
(8552) 77-99-77, 77-99-89, 77-99-86
+7 917-930-05-10

Складская техника

Смирнов
Андрей Дмитриевич
Начальник отдела реализации складской техники
[email protected]
(8552) 77-99-77, 77-99-89, 77-99-86
+7 987-219-09-53

Сервисное обслуживание

Наврозов
Александр Олегович
Инженер сервисной службы
[email protected]
(8552) 77-99-77, 77-99-89, 77-99-86
+7 917-930-05-10

 

Фронтальный колесный погрузчик ЧЕТРА ПК120
Главная » Наша продукция » Дорожно-строительная техника » Фронтальные погрузчики » Фронтальный колесный погрузчик ЧЕТРА ПК120

Основные технические характеристики

ДВИГАТЕЛИ

Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом ЯМЗ-850.10—1 Ярославского моторного завода. 12 цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90".

Шестицилиндровый рядный четырехтактный дизель с двухступенчатым турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха жидкостного охлаждения Cummins KTTA19-C520.

Топливный насос с регулированием момента впрыска и соотношения количества топлива и воздуха, со всережимным регулятором частоты вращения. Системы двойной очистки масла с полнопоточным и обводным фильтрами. Жидкостно-масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и масла трансмиссии. Гидромеханическая трансмиссия производства ОАО «Промтрактор». 24-вольтовая электрическая пусковая система.

ДВИГАТЕЛЬ

Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом ЯМЗ-850.10—1 Ярославского моторного завода. 12 цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90".

Диаметр цилиндра и ход поршня — 140 мм х 140 мм.
Рабочий объем двигателя — 25,86 л.
Эксплуатационная мощность — 382 кВт (520 л. с.) при 1900 об/мин.
Максимальный крутящий момент, не менее 2685 Нм при 1300 —1500 об/мин.

Шестицилиндровый рядный четырехтактный дизель с двухступенчатым турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха жидкостного охлаждения Cummins KTTA19-C520.

Расположение цилиндров – рядное;
Диаметр цилиндра и ход поршня – 158,75 мм/ 158,75 мм;
Рабочий объем двигателя – 18,9 л;
Эксплуатационная мощность – 353 кВт (480 л.с.) при 1900 об/мин;
Максимальный крутящий момент – 2433 Нм при 1400 об/мин;
Топливный насос с всережимным механическим регулятором.

Топливный насос с регулированием момента впрыска и соотношения количества топлива и воздуха, со всережимным регулятором частоты вращения. Системы двойной очистки масла с полнопоточным и обводным фильтрами. Жидкостно-масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и масла трансмиссии. Гидромеханическая трансмиссия производства ОАО «Промтрактор». 24-вольтовая электрическая пусковая система.

ТРАНСМИССИЯ

На погрузчике применена гидромеханическая трансмиссия, состоящая из редуктора привода насосов, который крепится к кожуху маховика дизеля, силового блока, двух главных конических передач, размещенных вместе с дифференциалами на переднем и заднем мостах и колесных редукторов с остановочными постоянно замкнутыми тормозами. В силовой блок входят: трехэлементный одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=3.0 . Планетарная коробка перемены передач, которая обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой и согласующий редуктор, которые размещены в едином корпусе. Передача крутящего момента от редуктора привода насосов на гидротрансформатор и от согласующего редуктора на главные передачи производится при помощи карданных передач.

Передача Передний ход, км/ч Задний ход, км/ч
1 7,6 10,9
2 14,4 20,4
3 25,8 35,2

ГИДРОСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ

Масло гидросистемы собирается в общей емкости – картере силового блока, куда насосом НШ-32 откачивается из корпуса согласующего редуктора. Насос НШ-100 подает масло в блок управления коробкой передач – распределитель золотникового типа, который направляет масло в бустеры фрикционных элементов коробки передач и поддерживает заданное давление 2 МПа (20 кГс/см2). Насос который обеспечивает торможение колес погрузчика с разрывом и без разрыва потока мощности от дизеля к колесам, поддерживает давление в пределах 2,6 МПа (26 кГс/см2).

ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Погрузочное оборудование состоит из рабочего органа – ковша универсального или скального и рычажной системы. Режущая кромка универсального ковша прямая и образована 5 ножами, крепящимися болтами. Режущая кромка скального ковша – лопатообразная и образована восемью приваренными зубьями и надетыми на них наконечниками и ножами в промежутках между зубьями, которые могут крепиться болтами или привариваться. Рычажная система обеспечивает подъем, опускание и поворот ковша. Стрела одним концом крепится осями к проушинам передней полурамы, к другому концу прикреплен ковш. Подъем и опускание стрелы производится при помощи двух гидроцилиндров, закрепленных на передней полураме, а поворот ковша производится гидроцилиндром, установленным между стрелой и коромыслом.

Ковш Ширина х Длина ковша, мм х мм Емкость ковша / с шапкой , м3 Высота разгрузки, мм Заглубление, мм Угол разгрузки, град Угол загрузки, град Масса, кг
Универсальный 4060x1785 5,5/6,7 4102 125 50 42,4 8630
Скальный 4060x1810 5/6,3 4141 125 50 42,4 9080

ГИДРОСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОГРУЗОЧНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ

Раздельно-агрегатная гидравлическая система обеспечивает подъем, опускание, плавающее положение стрелы, поворот ковша (опрокидывание и доворот), а также останавливает подъем стрелы на заданной высоте. Гидросистема состоит из 2х функционально связанных между собой систем: основной, осуществляющей перемещение стрелы, поворот ковша и системы сервоуправления, обеспечивающей дистанционное управлений гидроузлами и снижение усилий на рукоятке управления.

Гидросистема включает:

три шестерёнчатых насоса: два НШ250 и НШ10 общей производительностью 620 л/мин при оборотах двигателя 1900 об/мин;
три золотниковых распределителя: управление стрелой и ковшом, управлением поворотом ковша, секционной системы сервоуправления;
максимальное давление срабатывания предохранительных клапанов распределителей:
— управления стрелой и ковшом — 20 МПа (200 кгс/см2)
управления поворотом ковша — 20 МПа (200 кгс/см2)
секционной системы сервоуправления — 3 МПа (30 кгс/см2)
переливной клапан, предохранительный клапан которого настроен на давление 18,5-20 МПа (185-200 кгс/см2)
два гидроцилиндра для подъема и опускания стрелы с ковшом и один цилиндр для поворота ковша.

Секции золотников Положения золотников распределителя Число цилиндров Диаметр цилиндра х Ход штока, мм х мм
Подъём стрелы подъём, нейтраль (удержание), опускание, плавающее 2 250 X 1245
Поворот ковша опрокидывание, нейтраль, запрокидывание (доворот) 1 180 X 394

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Четыре односкатные безкамерные шины типоразмером 35/65-33” с давлением воздуха в пределах 4+0,2 кгс/см2. Для скального грунта надеваются предохранительные цепи. Накачивание шин воздухом производится при помощи пневмосистемы – компрессором, установленном на дизеле.
База погрузчика – 4150 мм.
Колея – 2800 мм
Дорожный просвет – 510 мм.
Угол поворота полурам относительно друг друга (в каждую сторону) – 35°
Минимальный радиус поворота – 9500 мм.

МАССА

Масса погрузчика эксплуатационная, кг — 52 900

ПРЕИМУЩЕСТВА

* модульная конструкция всех узлов и систем, обеспечивающих упрощенное и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке систем, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину;

* шарнирно-сочлененная рама, обеспечивающая помимо малого радиуса поворота полное использование сцепной массы и исключающая вывешивание или разгрузку одного из колес при преодолении неровностей;

* гидромеханическая трансмиссия;

* экономичный дизель;

* раздельно-агрегатная гидравлическая система с высокопроизводительными насосами;

* протекторы повышенной проходимости;

* автономная подкачка шин компрессором;

* изолированная герметизированная кабина;

* каркасные элементы ROPS-FOPS.


Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru   Тендер Про - система электронных закупок
© 2017, ООО «Машиностроитель»
Сайт сделали в Нокс