На главную
На главнуюКарта сайтаНаписать письмо
(8552) 77-99-77
77-99-89
77-99-96









 Консультации

Общие вопросы

Глушков
Дмитрий Георгиевич
Генеральный директор
[email protected]
(8552) 77-99-77, 77-99-89, 77-99-86
+7 917-397-96-87

Маркетинг и продажи

Бондаренко
Андрей Николаевич
Зам. ГД по маркетингу и продажам
[email protected]
(8552) 77-99-77, 77-99-89, 77-99-86
+7 919-620-54-45

Спецтехника

Смирнов
Дмитрий Владимирович
Начальник отдела реализации спецтехники
[email protected]
(8552) 77-99-77, 77-99-89, 77-99-86
+7 987-295-35-41

Запчасти

Наврозов
Александр Олегович
Инженер сервисной службы
[email protected]
(8552) 77-99-77, 77-99-89, 77-99-86
+7 917-930-05-10

Складская техника

Смирнов
Андрей Дмитриевич
Начальник отдела реализации складской техники
[email protected]
(8552) 77-99-77, 77-99-89, 77-99-86
+7 987-219-09-53

Сервисное обслуживание

Наврозов
Александр Олегович
Инженер сервисной службы
[email protected]
(8552) 77-99-77, 77-99-89, 77-99-86
+7 917-930-05-10

 

Основные технические характеристики

Больше всего в данном бульдозере заинтересованы золото- и угледобытчики, а так же представители нефтегазовой отрасли. При создании машины учитывались все высказываемые ими предложения. При проектировании бульдозера ЧЕТРА Т40 основополагающими стали пять главных принципов: •модульность конструкции; •максимальная унификация; •простота обслуживания и ремонта; •легкость в управлении; •комфортные условия труда для оператора. Бульдозер ЧЕТРА Т40 оснащен гидромеханической трансмиссией с электрогидравлическим управлением.

Для управления трактором ЧЕТРА Т40 разработана оригинальная гидравлическая схема, значительно отличающаяся от применяемых схем управления более ранних моделей тракторов. Система гидроуправления КПП обеспечивает включение передач плавным нарастанием давления в бустерах и, соответственно плавное трогание и переключение передач. Гидромеханическая трансмиссия позволяет трактору наиболее полно использовать мощность двигателя и добиваться тяговых характеристик, не уступающих лучшим зарубежным аналогам. Конфигурация рамы обеспечивает наиболее полный доступ к узлам и системам трактора при техническом обслуживании. Впервые на тракторах тяжелых классов, выпускаемых ОАО «Промтрактор», применена безраскосная ходовая система с установкой опорных катков, объединенных попарно, на качающихся каретках с микроподрессориванием, телескопическими тележками и поперечной балансирной балкой с амортизаторами. Ведущие колеса состоят из пяти сегментов с пятью зубьями и изготовлены из высокопрочной конструкционной легированной стали глубокой прокаливаемости, что увеличивает срок службы на износ. Смена сегментов может осуществляться в полевых условиях без снятия гусеницы и гусеничной тележки. Использование на тракторе ЧЕТРА Т40 новой ходовой системы значительно уменьшает динамические нагрузки на узлы и системы машины, обеспечивает плавность хода, улучшает условия труда машиниста и увеличивает производительность за счет увеличения площади сцепления гусеницы с грунтом. Анализ показывает, что трактор ЧЕТРА Т40 превосходит аналоги импортного производства, и по расчетной производительности именно его наиболее выгодно применять на тяжелых работах.

  • Рабочие характеристики
  • Ходовые параметры

 

ДВИГАТЕЛЬ

V-образный 12-цилиндровый четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу "воздух-воздух" D9512 A7  фирмы "Liebherr".

Диаметр цилиндра и ход поршня 128 мм х 157 мм
Рабочий объем двигателя 24 л
Эксплуатационная мощность 435 кВт (590 л.с.) при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент не менее 3500 + 156 Нм при 1500 об/мин

Двигатель имеет ряд достоинств, таких как высокая мощность,экономичное потребление топлива, а так же компактные размеры. 

Благодаря интеллектуальной электронной системе управления, а также последней технологии впрыска топлива, двигатель соответствует предусмотренным для данного класса нормам ЕРА Tier 2. Аккумуляторная топливная система высокого давления работает при давлении 1800 бар,обеспечивая оптимальный процесс сгорания топлива. Преимуществом данной системы является возможность изменения давления впрыскивания, а также регулирование впрыска топлива. Давление может быть отрегулировано независимо от скорости вращения двигателя и объема впрыска, что дает возможность выбора цикла впрыска и количества топлива в зависимости от эксплуатационных требований.

ТРАНСМИССИЯ

Планетарная коробка передач с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Выбор скорости и изменение направления движения производится оператором при помощи многофункциональной рукоятки управления. Управляющие сигналы передаются на клапаны управления планетарной коробкой передач. Переключение передач и направления движения электрогидравлическое. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,64 выполнен в едином блоке с редуктором привода насосов и крепится на двигателе. Соединен с маховиком двигателя через упругую муфту, а с коробкой передач при помощи карданной передачи.

Передача Передний ход Задний ход
1 4,2 5.2
2 7,7 9.5
3 12,7 15,6

 

 


ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: трёхточечная с микроподрессориванием кареток опорных катков, телескопическими тележками, с вынесенной осью качания тележек и поперечной балансирной балкой с амортизаторами обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на несущую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа "двойной конус".

Число опорных катков ( с каждой стороны ) 6
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) 2

Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена 280 мм 
Число башмаков ( с каждой стороны ) 40
Высота грунтозацепов 93 мм
Ширина башмака 610 мм
Площадь опорной поверхности 4,61 м2
Давление на грунт 1,46кгс/см2

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:

  • три шестеренчатых насоса общей производительностью 550 л/мин при оборотах двигателя 2100 об/мин
  • два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекос отвала, изменение угла резания отвала, подъем и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками.  
  • бак с фильтрами, гидроцилиндры
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана – 20 МПа (200 кгс/см2)

 

Секции золотников Положение золотников 
распределителя
Число 
цилиндров
Диаметр 
цилиндр х Ход поршня, мм х мм
Подъем отвала подъем, нейтраль (удержание), 
опускание, плавающее
2 160 x 1650
Перекос отвала вправо, нейтраль, влево 1 250 x 240
Изменение угла резания отвала бесступенчатое регулирование 
угла резания
1 220 x 240 
Подъем рыхлителя подъем, нейтраль, опускание 2 220 x 520
Изменение угла резания рыхлителя бесступенчатое регулирование 
угла резания
2 220 x 485

 

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Большая ёмкость полусферического отвала обеспечивает повышенную производительность, причём использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала при заглублении.

Отвал Длина отвала х 
Высота отвала 
В х Н, 
мм х мм
Емкость отвала, 
м3
Высота подъема 
над землей, 
мм
Заглубление отвала, 
мм
Макс. регулировка 
наклона (перекос), 
град
Масса, кг
SU-отвал 4730 x 2654  21,0 1500* 750* ±13° 10310 

РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

При работе рыхлителя смонтирован один зуб, что в сочетании с гидравлически изменяющимся углом наклона зуба позволяет получить высокую производительность при выполнении тяжелых землеройных работ.

Тип рыхлителя Число зубьев Масса, кг Макс. высота 
подъема, мм
Макс. заглубление, 
мм
Макс. усилие 
вырывания,
Т
Макс. усилие 
заглубления, Т
Однозубный 1 6150 1080* 1520* 74,7 21,6
Многозубный 3 8316 1074* 1020* 74,7 21,6

* - с погруженными грунтозацепами.

МАССА

Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, однозубый рыхлитель, машинист)  - не более 62970 кг, с трехзубым рыхлителем - 65140 кг.

Аналоги


Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru   Тендер Про - система электронных закупок
© 2017, ООО «Машиностроитель»
Сайт сделали в Нокс